От редактора:

За Интернетом как информационным ресурсом - будущее. Что Интернет может дать участникам рынка сейчас или в ближайшее время - вот основной вопрос этой рубрики..


Новое в рекламе на баннерных сетях.

Юрий Кочетков /ЦАРН/

В данной заметке я рассмотрю некоторые аспекты использования услуг баннерных систем по недвижимости. В последнее время появился ряд таких баннерных сетей и их использование представляется достаточно привлекательным. Одним из интересных начинаний является объекто-ориентированная реклама (имеется в виду объект недвижимости, либо услуга на этом рынке).

Баннерная сеть Real Estate Advertising Network начала работу в конце прошлого года и была сориентирована на рекламу конкретных объектов недвижимости, выставленных на продажу, а также услуг компаний, работающих в сфере недвижимости. Она реализована в системе БаннерБанк, отличающейся качественным и удобным интерфейсом.

Подход принципиально новый и интересный. Тем не менее, пока прямая реклама объектов не получила должного развития. Пользователи предпочитают рекламировать свои собственные сайты. Правильно ли это? – Вряд ли. Преимущество данного подхода рекламы – в невероятной скорости выставления рекламного блока. Как только вы создали этот блок и запостили в баннерную сеть, в ту же минуту он уже готов появиться перед глазами потенциальных потребителей. Для сайта это не так важно, другое дело – квартира…

Центр Анализа Рынков Недвижимости использует эту сеть для рекламы двух направлений: корпоративная реклама ЦАРН и реклама журнала “Недвижимость Столицы”. В качестве рекламных площадок для ответной прокрутки используются лицевые страницы сервера ЦАРН и “Недвижимости Столицы”, а также “Дайджест сетевых ресурсов по недвижимости” и Банк материалов ЦАРН. Интересно сравнить их эффективность с точки зрения рекламодателей. Отметим, что прокручиваемые баннеры в подавляющем большинстве – реклама московских квартир.

Ресурс

Отклик

ЦАРН

0,43

Недвижимость столицы

3,13

Дайджест

1,02

Банк материалов

0,2

Хорошо видно, что ресурсы, обладающие широкой аудиторией (Дайджест и “Недвижимость Столицы”) и располагающие баннер в верхней части экрана имеют на порядок больший отклик. Страницы же посещаемые специалистами почти не имеют отклика (ниже чем 1% порог т.н. случайного /не тематического/ баннера).

Трехратное преимущество "Недвижимости Столицы" над Дайджестом объясняется, видимо, более ориентированной на квартиры аудиторией. Значительная часть посетителей Дайджеста также специалисты.

Таким образом, при развитии по-объектного вида рекламы следует чрезвычайно обращать внимание на тип рекламной площадки, ее характерную аудиторию и, естественно, - где вам предлагают рекламное место. Посетитель видит не красочный баннер с завлекательным содержанием, он имеет дело с первичными данными по объекту. Следовательно вы имеете заинтересованного визитера, если он таки кликнет на баннере. Как показывает опыт практический результат такого захода составляет не проценты, а десятки процентов. Следовательно, для привлечения конкретного покупателя для объекта следует осуществить всего несколько сотен (200-500) прокруток соответствующего баннера на конкретной рекламной площадке.



E-MAIL || ОГЛАВЛЕНИЕ || ГОСТЕВАЯ ЦАРН